Сотрудничество Андрея Махова и торговой марки Tork

01 Января 1970

Именитый шеф-повар не только представит готовые решения ТМ Tork для ресторанов, но и познакомит рестораторов со спецификой использования современной гигиенической продукции на профессиональной кухне.
Взаимодействие поставщиков и потребителей гигиенической продукции на рынке HoReCa – сложный процесс, требующий от обеих сторон детального понимания специфики деятельности друг друга. Так, по мнению Андрея Махова, шеф-повара «Кафе Пушкинъ», «менеджер по продажам гигиенической продукции – это помощник, с которым жизнь ресторана становится проще, поэтому он должен хорошо разбираться в особенностях организации профессиональной кухни, владеть терминологией и разговаривать с шефом и менеджером ресторана «на одном языке».

Но далеко не всегда поставщики гигиенической продукции и рестораторы имеют возможность заглянуть «на кухню» друг к другу. Разобраться же самостоятельно в потоке информации и коммерческих предложений рестораторам бывает сложно. С не меньшими сложностями сталкиваются и поставщики гигиенической продукции, которым приходится держать руку на пульсе и быть в курсе всех тенденций быстро меняющегося ресторанного рынка.
Именно поэтому торговая марка Tork выбрала шеф-повара «Кафе Пушкинъ» Андрея Махова в качестве эксперта, призванного познакомить рестораторов, особенно начинающих, с готовыми решениями по использованию современной гигиенической продукции на профессиональной кухне ресторана. А также помочь менеджерам по продажам гигиенической продукции найти общий язык с менеджерами ресторанов..

Сотрудничество Андрея Махова и торговой маркой Tork началось с тестирования в реальных условиях на профессиональной кухне «Кафе Пушкинъ» одноразовых бумажных и нетканых гигиенических материалов и диспенсерного оборудования Tork. В ходе тестирования Андрей Махов и его команда выбрали те материалы Tork, использование которых наиболее удобно на кухне в ресторане. Результаты тестирования продукции Tork и стали основой для программы, которая позволит поставщикам гигиенической продукции и рестораторам получить доступ к экспертным рекомендациям Махова.

«Сотрудничество с таким экспертом, как Андрей Махов, позволит нам, как производителю профессиональной гигиенической продукции, сократить дистанцию между всеми игроками рынка HoReCa – представителями ресторанного бизнеса, отвечающими за закупки и гигиеническое оснащение, нашими менеджерами по продажам и дистрибьюторами. Большой опыт и экспертиза Андрея Махова помогут внести ценный вклад в построение и развитие взаимодействия между поставщиками гигиенической продукции и рестораторами на более качественном уровне», – комментирует менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента ТМ Tork Екатерина Базанова.
В рамках программы взаимодействия Tork с Андреем Маховым запланирована серия экспертных и обучающих материалов в ведущих изданиях сегмента HoReCa.

Подпишитесь на рассылку и выбирайте подарок — профессиональные салфетки Chicopee!
    В наших письмах:
  • оперативная информация об акциях, новинках и распродажах
  • приглашения на профильные мероприятия
  • отраслевые новости и статьи
Спасибо за подписку!
Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.
Мы отправили вам письмо для подтверждения e-mail.
Подпишитесь на рассылку
и выбирайте подарок — профессиональные салфетки Chicopee!
Спасибо за подписку!
Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.
Мы отправили вам письмо для подтверждения e-mail.