Как повысить уровень гигиены в школах?

01 Января 1970

Исследование, проведенное компанией Metsä Tissue


 

Как проводилось исследование?

Первое всестороннее исследование по состоянию гигиены в школах.
Исследование проводилось в Финляндии, Польше, Германии и Великобритании среди школьников 7-19 лет и родителей школьников 7-14 лет.
Общее количество респондентов – 4 350 чел.

  •  Финляндия 1,047 чел.
  •  Польша 1,117 чел.
  •  Германия 1,091 чел.
  •  Великобритания 1,095 чел.

 

Что думают дети и их родители о проблеме школьных туалетов?
 

 

Как часто дети пользуются школьными туалетами?

  • Многие дети часто не заходят в школьный туалет в течение всего дня
  • Они предпочитают пользоваться любыми другими туалетами, но не школьными 
  • Родители не всегда знают о том, что дети избегают школьных туалетов 
  • Детям мешает отсутствие полотенец

 

Родители не знают истинного положения дел

Многие дети не пользуются туалетом в течение всего времени пребывания в школе, а родители часто не знают об этом.

Вопрос: Как часто вы пользуетесь школьным туалетом? 

Что отвечали дети:

  • Никогда не пользуюсь туалетом в школе 10%
  • 1 или 2 раза в неделю 31%
  • 1 раз в день 34%
  • 2 раза в день 16%
  • Несколько раз в день 8%

Вопрос: Почему вы не моете руки в школьном туалете? 

Что отвечали дети:

  • Забываю 47%
  • Нечем высушить руки 52%
  • Нет мыла 45%
  • Нет горячей воды 34%
  • Брезгую дотронутся до крана 8%
     

Чистые и удобные туалеты для каждой школы
 

Четыре критерия успешных решений 

Гигиеничность

Чистые туалеты - непременный атрибут здорового образа жизни школьников. Грязные, неопрятные туалеты провоцируют неопрятность в поведении школьников. Чистые туалеты способствуют аккуратности.

Одноразовые бумажные полотенца – единственный разрешенный способ для вытирания рук в школах
ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА от 12 сентября 2009 г.
N 01/13438-9-23 «О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГРИППА В ДОШКОЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
...

5. Обеспечить контроль за наличием в дошкольных и общеобразовательных учреждениях мыла, бумажных полотенец для мытья рук, а также одноразовых носовых платков у детей.
...

Бумажные полотенцасамый гигиеничный способ высушивания рук.

 

Экономичность

Дешевая бумага не позволяет сэкономить

  • Дешевая бумага часто не только не позволяет сэкономить, но, наоборот, в конечном итоге, увеличивает расходы
  • Расход качественной бумаги оказывается намного меньше, чем дешевой
  • Надежные диспенсеры также способствуют оптимизации эксплуатационных издержек
     

Требования к оборудованию школьных туалетов

  • В условиях интенсивной школьной жизни важны долговечность и антивандальные свойства оборудования
  • Экономичные решения особенно актуальны
  • Но экономия не должна вступать в противоречие с требованиями гигиены
  • Простота эксплуатации особенно важна при нехватке обслуживающего персонала

 

Экологичность

  • Наша продукция имеет сертификаты ISO 14 001, а также экологический сертификат Nordic Swan Label («Белый лебедь»)
  • Наши решения позволяют оптимизировать и уменьшить потребление бумажных расходных материалов (Концепция «Меньше может дать больше»)
  • Мы сотрудничаем только с сертифицированными партнерами
     

Легкость уборки и эксплуатации туалетов


 

  • Наша продукция разрабатывалась совместно с персоналом уборочных компаний.
  • Диспенсеры легко устанавливаются и заправляются.
  • Мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца находятся в запертых на ключ диспенсерах, что исключает воровство и вандализм
  • Диспенсеры изготовлены из прочного антивандального ABS- пластика
  • Смотровые окна в диспенсерах позволяют легко определить время перезаполнения диспенсеров
  • Для оптимизации процесса обслуживания размер диспенсеров можно подобрать в соответствии с проходимостью туалетной комнаты

 

Преимущества использования продукции Katrin в школах:

 

  1. Чистые и удобные для детей туалеты
  2. Положительный имидж школы
  3. Соблюдение норм гигиены
  4. Приятная атмосфера в школе
  5. Воспитательный аспект: закрепляются навыки соблюдения гигиенических норм в общественных туалетах (обязательное мытье рук и т. д.)
  6. Дети чувствуют ответственность за поддержание чистоты